AVATAR
AVATAR — это гибкое и настраиваемое программное обеспечение для цифрового обучения, сочетающее в себе технологии искусственного интеллекта, распознавания выражения лиц и виртуальной реальности. Наше инновационное решение позволяет обучать пользователей и общаться с ними текстом в ходе увлекательного взаимодействия с ИИ-аватаром, который может выполнять следующие роли:
• Инструктор для обучения с использованием невербальных средств коммуникации.
• Партнер для тренировки в реальных условиях, чтобы пользователи могли обучаться на практике
(с отслеживанием уровня стресса и внимательности). Это позволяет повысить стрессоустойчивость обучаемого.
• Проверяющий, который каждый раз создает уникальные сценарии и ситуации в рамках заранее заданных виртуальных программ.

Преимущества решения
- Обучение в режиме реального времени в любое время, в любом месте и с использованием любых технических средств
- Высокая степень вовлеченности в процесс обучения, эффект погружения
- Обучение на практике
- Адаптация материала под уровень обучаемого
- Контроль внимания / уровня стресса обучаемого
- Отслеживание прогресса, рейтинг
- Экономия за счет масштаба при многократном использовании курса
- Закрепление изученного материала

Технические характеристики решения
Решение базируется на Unity. Архитектура представляет собой распределенную систему, в которой можно выделить :
1 - Модули клиента, каждый из которых содержит интерфейс для каждого отдельного "пользователя" системы
2 - Серверный модуль, который представляет собой набор функций для доступа и изменения данных.
Связь между клиентом и сервером осуществляется с использованием трехуровневой архитектуры, являющейся более развитой версией классической архитектуры клиент-сервер.
Система отслеживания эмоций основана на стандартизированных алгоритмах распознавания выражения лица, эффекивность которых подтверждается несколькими научными исследованиями.
Мы создали систему машинного обучения, которая способна автоматически разпознавать форму мышц лица и, исходя из этого, выявлять эмоцию с определенной вероятностью. Курсы, поставляемые вместе с AVATAR, разрабатываются с использованием структуры дерева решений. Каждое дерево решений состоит из нескольких узлов, между которыми выстраиваются связи.

Попадая в очередной узел, пользователь должен вступить во взаимодействие с аватаром, то есть выбрать ответ. Количество баллов будет зависеть от выбранных ответов и от результатов анализа выражения лица, выполняемого при помощи соответствующей системы.
По завершении каждого учебного модуля пользователь может просмотреть результаты на экране обратной связи, где выводятся общий балл и список тем, требующих повторения. Инструкторы могут создавать, администрировать и изменять курсы при помощи служебной платформы.

Кроме того, в соответствующем разделе доступны все данные о прохождении курсов, включая общее время и итоговый балл по каждому сотруднику. Клиент может выбрать, где будет установлена платформа — на его серверах, в локальной инфраструктуре или в облаке. Независимо от выбранного варианта устройство, используемое для получения курсов, должно быть подключено к Интернету по широкополосному каналу и иметь достаточные аппаратные характеристики для стабильной работы приложения.

По мере создания курса есть возможность его автоматического перевода на 100 различных языков, а также повторного использования его частей при разработке других тренингов.

Финансово-юридическая модель реализации
Заключение соглашения об оказании услуг. Постановка задачи, разработка и утверждение сценария. Кастомизация интерфейса, предоставление доступа/установка на локальном сервере (или предоставление доступа к облаку) . Тестирование.

Экономическое обоснование внедрения решения
Растущие потребности в обучении сталкиваются с ограничениями традиционных методов и подходов — дорогостоящих и не всегда эффективных:
- Занятия и способы преподавания не единообразны: разные преподаватели в разных аудиториях.
- Качество обучения зависит от субъективных навыков и опыта преподавателя.
- Доступно только в определенное время и в определенном месте
- Чем больше преподавателей, тем выше затраты
- Затраты на транспортировку сотрудников к месту занятий
- Отношение «один ко многим» (а не «непосредственное и личное» взаимодействие)
- Затруднена воспроизводимость занятий для отстающих обучаемых
- Затруднено формирование коммуникативных навыков и стрессоустойчивости из-за нехватки практических занятий

Дистанционное обучение экономичнее, но при этом его эффективность значительно ниже:
- Зачастую не являются интересными, интерактивными и мотивирующими, что снижает эффективность
- Невозможно проверить уровень концентрации и понимания обучаемого
- Затруднена воспроизводимость занятий для отстающих обучаемых
- Затруднено формирование коммуникативных навыков и стрессоустойчивости из-за нехватки практических занятий

При этом эффективность иммерсивного обучения определяется стоимостью, вовлеченностью учащихся и удержанием материала в памяти на более длительный срок.

Ожидаемый эффект внедрения
  • снижение расходов на обучение персонала
  • снижение сроков обучения
  • удержание информации в памяти на более длительный срок
Реализованные проекты интеграции решения
Пилотная версия симулятора для развития навыков межличностного общения у специалистов по работе с клиентами в банках и страховых организациях. Проект заключался в разработке виртуальной ролевой игры, в которой аватар просит пользователя помочь ему в подготовке презентации. Симуляция направлена на развитие навыков командной работы и умения понимать потребности коллег.

Где уже внедрено или было пилотировано решение
Италия

Предприятия, корпорации или муниципалитеты, где уже внедрено или было пилотировано решение:
Пилотный проект для банка Интеза Сан Паоло.
Активные переговоры с крупными компаниями банковской сферы в России.

Срок реализации:
От 90 дней


отрасль: умный город

технология: 2-VR

технология: 1-AI

Смотрите также
Click to order
Выбранные цифровые решения
Total: 
ФИО
Email
Телефон
Компания