Digital Helmet
Digital Helmet - комплексное решение на базе технологии ассистинговой реальности, нацеленное на снижение стоимости технического обслуживания и ремонта, повышение производительности труда и промышленной безопасности.

Устройство позволяет оказывать удаленную поддержку операторам посредством создания удаленной диспетчерской.

Устройство обеспечивает GSM соединение сотрудников с удаленным центром компетенции, что позволяет им обмениваться информацией в режиме реального времени. В случае экстренной необходимости операторы могут получить своевременную квалифицированную помощь экспертов из головного офиса компании или от производителей соответствующего оборудования. Это позволяет значительно повысить эффективность действующих сотрудников предприятия.

Преимущества решения
- Отсутствие необходимости частых командировок
- Незамедлительная поддержка
- Быстрая настройка и простота в использовании
- Потоковая передача в режиме реального времени
- Получение и визуализация информации и данных непосредственно на HD бинокулярном дисплее на уровне глаз – руки оператора остаются свободны
- Интуитивно понятный и полный программный интерфейс, доступный через интернет (Интернет или интранет компании) для управления вызовом с одним или несколькими полевыми операторами
- Сохранение скриншотов с полевой камеры и использование их для руководства операторами, а также путем набросков указаний на них
- Возможность записывать и хранить сессии для последующего анализа
- Обмен информацией для поддержки оператора посредством передачи файлов - электрических схем, чертежей, процедур по обслуживанию и т.д. (Office файлы / PDF документы, JPG, PNG)
- Возможность автоматического подключения к базе предприятия (считывание QR кода) и загрузки информации из базы данных в том числе цифрового двойника в случае его наличия.
- Мониторинг расположения и перемещений всех местных операторов с использованием системы позиционирования GPS-ГЛОНАСС
- Использование совместно с любым защитным обмундированием
- Кастомизация решения в зависимости от используемых компанией головных уборов (каски с подсветкой, шлемы, маски и т.д.)

Технические характеристики решения
Система на модуле (SOM):
- Высокопроизводительный встроенный компьютер
- Встроенная память 64 Гб eMMC
- Двухдиапазонный Wi-Fi
- Bluetooth 4.1 LTE
- Система позиционирования GPS-ГЛОНАСС
Батарея:
- Работает в течение ≅ 6ч
- Быстрая зарядка ≅ 3ч
HQ Камера:
- Камера в высоком разрешении 5 МГп
- считывание QR кода
- Различная скорость потоковой передачи в зависимости от качества соединения
HD бинокулярный дисплей:
- Экран в высоком разрешении
- Устройство Near-to-Eyes
- Может использоваться на открытом воздухе, не зависит от условий освещенности
- Не провоцирует головокружений

Финансово-юридическая модель реализации:
Заключение договора на поставку оборудования. Выезд технической команды на предприятие заказчика, установка и наладка ПО и устройства. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение 6 (шести) месяцев (или более в зависимости от условий договора) с даты поставки и установки. Решение почти не требует установки.

Экономическое обоснование внедрения решения:

В условиях чрезвычайных ситуаций, угрожающих жизни и здоровью сотрудников, своевременная поддержка специалистов может иметь критическое значение. В полевых условиях нет возможности обеспечить наличие в команде специалистов необходимой квалификации – поиск и найм таких сотрудников требует значительных временных и финансовых затрат. Трансфер специалистов по запросу также существенно увеличивает как стоимость технического обслуживания, так и время на оказание поддержки.

Ожидаемый эффект внедрения:
  • Сокращение транспортных расходов
  • снижение издержек вследствие простоя оборудования
  • повышение уровня безопасности на предприятии
  • контроль за выполнением обязательных процедур
  • высокая гибкость операторов и способность решать новые, нестандартные задачи
На данный момент реализованы следующие проекты:
АО «Выксунский Металлургический завод» – использование для осуществления работ в литейном цеху специалистами по обслуживанию ЧПУ.

ООО «Локотех» – пилотный проект на территории цифрового депо (город Братск). Процедура приемки локомотива на ремонтное обслуживание.

АО «Ачимгаз» (под NDA).

Города, регионы, округа, где уже внедрено или было пилотировано решение:

Россия, Италия

Предприятие, где внедрено или было пилотировано решения:

АО «Выксунский металлургический завод», ООО «Локотех», General Electric

Сборка производится на территории России, получена декларация о соответствии - ТР ТС 020/2011 "Электромагнитная совместимость технических средств", утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 года No 879, ТР ТС 004/2011 "О безопасности низковольтного оборудования", утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 года No 768. Сроки сборки оборудования в зависимости от поставки компонентов от 10 до 60 дней.


отрасль: логистика

технология: AI

технология: робототехника

Смотрите также
Click to order
Выбранные цифровые решения
Total: 
ФИО
Email
Телефон
Компания